Сегодня мы с вами разберемся, что такое сторителлинг, и выясним, почему этот инструмент часто используется в маркетинге.
Все мы знакомимся со сторителлингом ещё в раннем возрасте, и называется одно из его проявлений – сказки. Согласитесь, запомнить какую-либо информацию проще через интересные истории, чем через нравоучения. Яркие образы, интересный сюжет и эмоциональная связь с героями рассказа – все это помогает донести любую информацию легко и непринужденно.
Таким образом, можно сказать, что сторителлинг - техника создания статей в формате рассказа, который построен по вполне логичному развитию сюжета: завязка, суть вопроса, его решение и концовка. Кроме того, в таком рассказе обязательно присутствие главного героя (не обязательно, чтобы это был человек, главным героем может быть любой предмет). Самое главное – чтобы рассказ содержал в себе решение проблемы, которое полностью меняет жизнь главного героя.
В маркетинге техника сторителлинга используется, чтобы повысить интерес к продукту, спровоцировать покупку, продвинуть бренд, увеличить число подписчиков и пр. И все это без навязывания и откровенной рекламы. Потенциальный потребитель самостоятельно делает выводы на основе своего представления о предмете рассказа.
Форматы сторителлинга
Текстовый рассказ. Он не должен быть слишком длинным, иначе его никто не дочитает до конца, и соответственно, толку от него никакого не будет.
Устный рассказ. Обычно используется на презентациях и конференциях.
Аудио-рассказ. Главное в этой форме сторителлинга – описывать образы как можно ярче. Используется этот вид на радио и пр.
Видео-рассказ. Коротенький фильм-история о рекламируемом предмете. Используется в рекламе на телевидении.
Фото/картинки. Визуальная информация воспринимается намного быстрее, благодаря чему можно достичь высоких охватов аудитории.
На практике часто имеет место совмещение этих видов сторителлинга. К примеру, в социальных сетях можно использовать как картинку, так и текст; либо картинку и видео.
Истории любят все, мы ежедневно рассказываем их друг другу. Истории увлекают, легко запоминаются, и часто передаются от одного к другому посредством онлайн пересылки или устно. Поэтому донесение информации и подведение человека к действию (например, к покупке рекламируемого товара) посредством сторителлинга - отличный вариант для современной рекламы.
Сегодня мы продолжим тему, и расскажем как правильно писать промты для нейросетей, чтобы получить нужное изображение
С приходом весны многие, по традиции, занимаются приведением своего дома в порядок
Общие принципы написания запросов одинаковы для всех нейросетей. Основа работы с нейросетями – написание запросов (промтов)
Наверняка в последнее время на просторах интернета вам хотя бы раз, но попалось такое понятие как «Интернет вещей» или «loT». О том, что это такое и к...
Стремительно приближается время начала садовых работ, а вместе с ним и короткий период, когда можно будет обработать кипятком кусты смородины