Когда мы видим рекламный блок по телевизору, то сразу понимаем, что это реклама, и зачастую либо переключаем канал, либо идем сделать себе чай. Подобная реклама уже давно приелась и не оказывает особенного эффекта на потенциального потребителя, другое дело продакт плейсмент – реклама, встроенная в сюжет художественного фильма, спектакль, клип, журнальную статью, литературное произведение, телепередачу и пр. О product placement, т.е. скрытой рекламе и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Вербальный продакт плейсмент
Это когда, к примеру, герой фильма в устной речи делает особенный акцент на каком-то продукте. Также вербальный продакт плейсмент часто используется в текстах песен.
Визуальный продакт плейсмент
Вы думаете появление логотипа какого-то бренда в кадре – чистая случайность? А вот и нет. Это самый типичный пример использования визуального продакт плейсмента. Например, по сюжету фильма герой может постоянно использовать тот или иной брендированный предмет, носить кроссовки определенной марки, которая будет узнаваема на кадре по логотипу, и тд.
Смешанный продакт плейсмент
В этом случае продукт выделяется не только визуально, на нем также делается акцент в невербальной форме. К примеру, герой фильма указывает рукой на какой-то товар.
Всё это откладывается на подсознательном уровне аудитории, и, придя в следующий раз в магазин, они уже будут выбирать тот бренд, который когда-то уже видели.
С каждым годом, а то и месяцем, эффективность продаж любого продукта падает. Поэтому к его рекламе подключаются новейшие инструменты маркетинга. Так и продакт плейсмент был создан с целью эффективного продвижения товара. Взять, к примеру, автомобили. В начале, автомобиль продается как средство передвижения, и охотно покупается. Но со временем, с появлением конкуренции и других «более интересных» предложений, продать автомобиль просто как автомобиль уже не получается. Теперь современный покупатель платит за бренд, а не за автомобиль. Точно такая же история с другими продуктами.
Ненавязчивый продакт плейсмент играет роль неплохого мотиватора, который эффективно воздействует на целевую аудиторию. Но есть у него и другая сторона – часто сценарий фильма создается под продакт плейсмент. И тогда уже кинокартина выглядит как одна сплошная реклама, что не может не раздражать. Вот и приходится бренд-менеджерам трудиться над тем, чтобы сделать рекламу заметной, но не сильно привлекающей внимание.
Сегодня мы продолжим тему, и расскажем как правильно писать промты для нейросетей, чтобы получить нужное изображение
С приходом весны многие, по традиции, занимаются приведением своего дома в порядок
Общие принципы написания запросов одинаковы для всех нейросетей. Основа работы с нейросетями – написание запросов (промтов)
Наверняка в последнее время на просторах интернета вам хотя бы раз, но попалось такое понятие как «Интернет вещей» или «loT». О том, что это такое и к...
Стремительно приближается время начала садовых работ, а вместе с ним и короткий период, когда можно будет обработать кипятком кусты смородины