Успех в любой деятельности основывается на эффективном взаимодействии с другими людьми. Ключевым фактором в налаживании связей, организации команды и становления себя как лидера является личный авторитет. Авторитет – это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить.
При наличии определенных личностных качеств завоевать авторитет не сложно. Авторитет основывается на доверии и уважении, которые, в свою очередь, формируются развитыми личностными качествами. Какие необходимы базовые качества, чтобы завоевать авторитет:
- развитая харизма;
- уверенность в себе;
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- развитая риторика;
- естественное поведение;
- честность и открытость;
- отзывчивость;
- уважение других.
Ниже вашему вниманию представлены способы, которые помогут вам заслужить авторитет среди коллег на работе. Они особенно актуальны при устройстве на новую работу и вхождении в новый коллектив.
1. Опрятный внешний вид. Соблюдайте дресс-код, но при этом не теряйте своей индивидуальности. Одежда должна быть чистая и свежая.
2. Ухоженная прическа и руки.
3. Соблюдение этикета. Всегда здоровайтесь, поздравляйте с праздниками, желайте приятного аппетита, прощайтесь по уходу домой. Исключите из своей речи ругательства и всяческий жаргон.
4. Запоминайте имена. Людям очень нравится, когда к ним обращаются по имени, особенно если вы только познакомились. Раз моё имя запомнили – значит, я не безразличен.
5. Предлагайте свою помощь. Помогите своему коллеге в профессиональной сфере, или просто поддержите по-человечески в трудную минуту.
6. Выполняйте свою работу качественно и полюбите то, что делаете. Когда вы любите свою работу, вокруг вас воцаряется прекрасная атмосфера.
7. Постоянно самосовершенствуйтесь, познавайте что-то новое, будьте разносторонним.
8. Повышайте свою квалификацию в профессиональной области.
9. Радуйтесь успехам других людей. Поздравьте коллегу за отличное выступление на презентации или за успешное окончание проекта.
10. Не критикуйте. Никто не любит, когда его критикуют и учат. Вместо этого лучше помогите человеку подсказкой или советом, как можно сделать ту или иную работу лучше.
11. Не включайтесь в пустые разговоры, не собирайте, и тем более, не распространяйте слухи. Нескончаемая болтовня создают ощущение легкомысленного и ненадежного человека.
12. Участвуйте в жизни коллектива: ходите на корпоративы, участвуйте в совместных выездах пр.
13. Уважайте время других людей. Не опаздывайте на встречи и мероприятия. А если такое вдруг происходит, то как можно раньше предупредите об этом.
14. Уважайте личное пространство других людей. Не берите без разрешения чужие вещи, не задавайте слишком много личных вопросов.
15. Не стесняйтесь просить прощения и признавать свои ошибки.
Сегодня мы продолжим тему, и расскажем как правильно писать промты для нейросетей, чтобы получить нужное изображение
С приходом весны многие, по традиции, занимаются приведением своего дома в порядок
Общие принципы написания запросов одинаковы для всех нейросетей. Основа работы с нейросетями – написание запросов (промтов)
Наверняка в последнее время на просторах интернета вам хотя бы раз, но попалось такое понятие как «Интернет вещей» или «loT». О том, что это такое и к...
Стремительно приближается время начала садовых работ, а вместе с ним и короткий период, когда можно будет обработать кипятком кусты смородины